Граф научных интересов

Студентки магистратуры кафедры педагогики и проблем развития образования БГУ

Лукиной А.М.

 

 

Смежные специальности

 

·         13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (учащейся и студенческой молодежи)

 

 

1. разработка целей обучения в соответствии с современными социокультурными и экономическими изменениями в развитии общества

2. определение целей воспитания учащихся в соответствии с современной социокультурной и экономической ситуацией в развитии общества

 

 

·   13.00.03 – коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

 

 

1. теория и история коррекционной педагогики, становление и развитие национальной системы специального образования и подготовки педагогических кадров;

2. образовательные стандарты в системе специального образования;

3. организация, содержание, формы, средства, технологии коррекционно направленного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная специальность

 

·         13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

 

1.методология педагогики, педагогическое прогнозирование

- понятийный аппарат педагогики, исследование методологических оснований обучения и воспитания человека

- место и роль педагогики в духовной жизни общества и научного знания

-исследование методологии и методов прогнозирования развития педагогики и образования, определения перспектив их эволюции в нашей стране и за рубежом

2.теория педагогики

- обоснование и реализация педагогических концепций, систем

- исследование подходов к организации и совершенствованию целостного педагогического процесса

- определение оптимальных условий развития личности в образовательном процессе

- выявление и разработка путей интеграции школы, семьи и общественности в осуществлении целенаправленного образования личности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сопутствующие специальности

 

  • 19.00.05 – социальная психология

 

1.        адаптация к изменяющимся условиям социальной среды

2.        социальное поведение и его регуляция

3.        межличностное взаимодействие в социальных группах

4.        межличностные отношения в групповом процессе

5.        социально-психологические проблемы коллектива и малой группы

 

 

  • 19.00.07 – педагогическая психология

 

1.     Закономерности и механизмы развития познавательных, мотивационных, эмоциональных и волевых процессов, состояний и свойств личности как субъектов образовательного и  воспитательного процесса

2. Психологическая адаптация к условиям  научения, обучения, воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz