Смежные
специальности
·
13.00.02 – теория
и методика обучения и воспитания (учащейся и студенческой молодежи)
|
1. разработка целей
обучения в соответствии с современными социокультурными
и экономическими изменениями в развитии общества
2. определение целей
воспитания учащихся в соответствии с современной социокультурной
и экономической ситуацией в развитии общества
|
· 13.00.03 – коррекционная педагогика
(сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
|
1. теория и история
коррекционной педагогики, становление и развитие национальной системы
специального образования и подготовки педагогических кадров;
2. образовательные
стандарты в системе специального образования;
3. организация, содержание,
формы, средства, технологии коррекционно направленного обучения и воспитания лиц с особенностями
психофизического развития;
|
|
Основная
специальность
·
13.00.01 – общая педагогика,
история педагогики и образования
|
1.методология педагогики, педагогическое
прогнозирование
- понятийный
аппарат педагогики, исследование методологических оснований обучения и
воспитания человека
-
место и роль педагогики в духовной жизни общества и научного знания
-исследование
методологии и методов прогнозирования развития педагогики и образования,
определения перспектив их эволюции в нашей стране и за рубежом
2.теория педагогики
- обоснование
и реализация педагогических концепций, систем
-
исследование подходов к организации и совершенствованию целостного педагогического
процесса
-
определение оптимальных условий развития личности в образовательном
процессе
-
выявление и разработка путей интеграции школы, семьи и общественности в
осуществлении целенаправленного образования личности
|
|
Сопутствующие
специальности
- 19.00.05 –
социальная психология
|
1.
адаптация к изменяющимся условиям социальной среды
2.
социальное поведение и его регуляция
3.
межличностное взаимодействие в социальных группах
4.
межличностные отношения в групповом процессе
5.
социально-психологические проблемы коллектива и малой
группы
|
- 19.00.07 – педагогическая
психология
|
1. Закономерности и механизмы развития
познавательных, мотивационных, эмоциональных и волевых процессов, состояний
и свойств личности как субъектов образовательного и воспитательного процесса
2. Психологическая адаптация к условиям научения,
обучения, воспитания
|
|